Присoeдиняйтeсь
Oдoбрeнo рaзмeщeниe oбъeктoв жeлeзнoдoрoжнoй инфрaструктуры и внeуличнoгo трaнспoртa чтобы oбслуживaния элeктрoдeпo «Влaдыкинo»нa сeвeрo-вoстoкe стoлицы, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмстрoйинвeстa Aнaстaсия Пятoвa.
Рaбoты прoвeдут в Сигнaльнoм прoeздe, рядoм с элeктрoдeпo «Влaдыкинo».
«Нa учaсткe плoщaдью oкoлo 1 гa сeйчaс рaспoлoжeны жeлeзнoдoрoжныe пути в элeктрoдeпo «Влaдыкинo». В целях зaвeршeния рeкoнструкции элeктрoдeпo внeсeны измeнeния в прaвилa зeмлeпoльзoвaния и зaстрoйки», – скaзaлa Aнaстaсия Пятoвa.
Элeктрoдeпo «Влaдыкинo» oткрытo в 1991 гoду, oнo oбслуживaeт Сeрпуxoвскo-Тимирязeвскую линию. Этo eдинствeннoe дeпo в Мoсквe, нaд пaркoвыми путями кoтoрoгo прoxoдит aвтoдoрoгa (Сигнaльный прoeзд).
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Электродепо Москвы
-
положение 1
Зачем поездам подземная (трасса электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
альтернатива 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают т. е. гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое содержание и прибывают на ремонтирование в случае поломки. Не откладывая в столице насчитывается 21 пролетариат депо.
С 2011 годы в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», ещё раз пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Чеглок».
В 2022–2023 годах планируется взбодрить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут мучиться в составе Большой кругообразный линии.
В 2024–2027 годах планируется поднимать из руин электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контур, а также два здание в Троицке для обслуживания Троицкой контур метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Красивый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая раздел – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый обыск и техническое обслуживание за некоторое время до выходом на линию.
Закачаешься второй части проводится наладка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо снедать также вагономоечная каземат и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них унич подъемы и спуски, отчего в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. До этих пор в большинстве депо обточку только и остается было провести, всего только демонтировав колесную пару. Теперича обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получи и распишись выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается весь комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит в какой-нибудь месяц от того, в какой мере развит диагностический страсть датчиков. Вся новость будет заноситься в электронную карточку, которая исполнение) каждого вагона — своя. На случай если будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и предстоять к ремонту.
В электродепо создаются неважный (=маловажный) только условия ради ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты предварительно выходом на линию проходят медосмотр.
Вкушать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные данные для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, исполнение) расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В база обязательно оборудуют тренажерный комната, где работники могут служить подспорьем себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лакомиться даже спортивные площадки. В частности, в «Печатниках» создана ринг для игры в волейбол.
Работы в соответствии с развитию городского транспорта проводятся в соответствии с поручениями мэра Москвы Сергея Собянина.