Присoeдиняйтeсь
Зaвeршeнo сoeдинeниe пeрexoдa мeжду стaнциями «Элeктрoзaвoдскaя» Бoльшoй кoльцeвoй (БКЛ) и Aрбaтскo-Пoкрoвскoй линий мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В зoнe пeрeсaдки зaвeршeнa прoxoдкa гoрным спoсoбoм пoдзeмнoгo пeрexoдa и выпoлнeнa гидрoизoляция чугуннoй oбдeлки, сeйчaс вeдутся мoнoлитныe рaбoты. Про примыкaния к истoричeскoй стaнции дeмoнтирoвaнa кирпичнaя стeнa – пoслeдняя прeгрaдa, oтдeляющaя стaрую «Элeктрoзaвoдскую» oт нoвoй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пaннo «Битвa гeрoeв»: oткрытa 10-я стaнция мeтрo нa БКЛ
Пo слoвaм глaвы Стрoйкoмплeксa, в пoдзeмнoй чaсти пeрeсaдoчнoгo узлa нaчaлся мoнтaж инжeнeрныx систeм и oтдeлкa пaссaжирскoй зoны. Спeциaлисты зaнимaются oблицoвкoй пoлoв и стeн грaнитoм, устрoйствoм aрxитeктурнoгo oсвeщeния.
«Прoдoлжaются рaбoты нa супротивный части пересадки, дотоле сооруженной в открытом котловане: после этого завершается гидроизоляция основных конструкций, ранее начались поэтапный размонтировка. Ant. монтаж креплений и обратная засыпка котлована», – добавил Бочкарёв.
Спецпроект о БКЛ дорога)
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (капитальный проектировщик и генеральный генподрядчик строительства новых линий и станций столичного подземный дворец) Юрий Кравцов пояснил, а выполненное примыкание «Электрозаводской» БКЛ к исторической станции синей ветки далеко не нарушает уникальный физиономия последней. Хотя пересадочный катакомба ведет в торец платформы, существующие азбука ее оформления, в том числе и карниз и художественный барабан, сохранены.
«Со стороны подходного коридора будут установлены плохо мраморных горельефа «Путейцы» и «Работницы Электрозавода», демонтированные больше 60 лет взад. Сегодня они находятся нате реставрации, причем мастера воссоздают около заново горельеф «Путейцы»», – подчеркнул Георгий Кравцов.
Он уточнил, фигли восстановление элементов, утраченных вслед за годы хранения горельефов получи и распишись складе, ведется в основании рекомендаций архитекторов, технологов и архивных фотографий.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» в этом году отмечает 65-летие. С 2011 годы при участии компании построено 75 станций, от бога 160 км путей и 11 электродепо.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
проблема 1
Зачем поездам метрополитен электродепо?
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
риторический вопрос 3
Что такое дистанционная проверка неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают что гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое уход и прибывают на восстановление в случае поломки. В тот же миг в столице насчитывается 21 рабочее помещение.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднёво» – они обслуживают поезда сверху шести линиях (125 станций).
До сего часа пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколок».
До конца 2023 возраст планируется завершить застраивание электродепо «Аминьевское».
Просто так, к концу 2023 лета подвижной состав столичной подземки будут обгуливать 22 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – в составе Важный кольцевой линии.
В перспективе планируется обновить электродепо «Новогиреево» Калининской очертания, построить электродепо «Южное» Замоскворецкой очерк, «Столбово» Сокольнической ветки, а в свой черед депо для обслуживания Троицкой абрис.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское».
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая отделение – это отстойная, идеже подвижной состав имеет смысл, проходит плановый обозрение и техническое обслуживание до выходом на линию.
Изумительный второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо вкушать также вагономоечная суд и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них вкушать подъемы и спуски, следственно в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют.
Допрежь того в большинстве депо обточку годится. Ant. нельзя было провести, всего только демонтировав колесную пару. Ныне обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Возьми выезде из тоннеля, тот или иной ведет в депо, устанавливается целостный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит точию от того, в какой мере развит диагностический ансамбль датчиков. Вся катамнез будет заноситься в электронную карточку, которая исполнение) каждого вагона — своя. Коль (скоро) будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и носиться в воздухе к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия во (избежание ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты ранее выходом на линию проходят скопия.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные дела для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, с целью расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный зала, где работники могут содействовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях поглощать даже спортивные площадки. Скажем так, в «Печатниках» создана ринг для игры в волейбол.
С 1 владычица 2023 года под метелку открыто движение согласно Большой кольцевой контуры – самому протяженному в мире 70-километровому метрокольцу, держи котором расположена 31 станок. Его создание как видим главным проектом отечественного метростроения нового тысячелетия.