«Сoзвeздиe Вoдoлeя» пoстрoит нa Крeмeнчугскoй улицe, нeдaлeкo oт Мoскoвскoгo вoкзaлa, гoстиницу пoд брeндoм Holiday Inn. Кaк увeряeт дeвeлoпeр Влaдимир Xильчeнкo, eсть пaртнeр, гoтoвый инвeстирoвaть 3 млрд рублeй в прoeкт.
До тех пор на этом участке планировалось реализовать курить три проекта — собственно гостиницу, бизнес–(средняя и торгово–офисный центр. Общая зона зданий должна была составить 27 тыс. м2. Самовольно проект холдинг «Созвездие Водолея»Владимира Хильченко реализует с 2007 лета. Пока удалось построить лишь жилой сомнение бизнес–класса, который располагался получи и распишись четвертом, принадлежащем бизнесмену, участке.
Все оставшиеся участки Владимир Хильченко в 2014 году выставил сверху продажу. Как объяснял девелопер, своих средств в реализацию проекта не хватило, а «получить ролловер на проект сейчас непросто: деньги уж очень дорогие», говорил он. Суммарно все три проекта возлюбленный планировал продать за 820 млн рублей. Все-таки, интересантов на лоты так и не нашлось.
Чисто рассказал «ДП» Владимир Хильченко, сейчас возлюбленный возвращается к этому проекту: «Мы объединим участки и построим тогда гостиницу на 400 номеров, управлять которой короче Holiday Inn». Проект будет реализовываться на деньги партнера, имя которого не разглашается. Количество инвестиций оценивается в 3 млрд рублей.
Арон Либинсон, вице–председатель по операционной деятельности и развитию бизнеса InterContinental Hotels Group в России, странах СНГ и Грузии, подтвердил «ДП» эту информацию. «Пишущий эти строки недавно встречались с Хильченко и подтвердили свою согласие продолжить сотрудничество. Сейчас рассматривается несколько вариантов развития проекта — в частности, учреждение не только четырехзвездочной Holiday Inn, но и трехзвездочной «Holiday Inn Стрела» и апартаментов. «Сейчас гостиничный рынок радикально и позитивно изменился в соответствии с сравнению с 2014 годом, когда мы подписывали компромисс. Кроме того, изменилась и локация Московской–Товарной, которая изо депрессивной территории превратилась в престижный квартал», — говорит дьявол.
Переформатирование спроса
Участники рынка считают, как будто проект может быть востребован. «В высоком сегменте петербургского рынка борьба достаточно плотная. Тем не менее фошка звезды — востребованный туристами формат, в том числе в сегменте боевито развивающегося делового туризма. Значительная часть корпоративного потока традиционно нельзя не именно на удобные бизнес–отели рукой подать с аэропортами и вокзалами», — полагает Наталия Белякова, заправила по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России.
«Принципал довольно давно пытался продать этот земельный округ, а также два соседних через РАД. Площадь как для гостиницы, так и для апартаментов хорошее: думаю, девелопер короче ориентироваться на уровень четыре звезды. Поверстно, конечно, показатели гостиницы довольно скромные. Если нет на соседних двух участках будет проведена перефункционализация с офисных и торгово–офисных пространств сверху апартаменты, это существенно улучшит не всего-навсего экономику проекта, но и его привлекательность», — говорит Постоянный Сторожев, генеральный директор ООО «Вало Обслуживание» (УК комплекса апарт–отелей VALO).
Эксперты соглашаются, сколько в последние годы район перестает быть депрессивным. «Подобный процесс идет вдоль Обводного канала, в который-нибудь упирается Кременчугская ул. Уверенное продвижение Устарело–Невского как променада премиальных модных брендов придает локации дополнительную важность. Остаются еще сложные для потребительского восприятия объекты похоже Боткинской больницы, но для объектов временного проживания сие не имеет большого значения», — говорит Незапятнанность Запорожченко, коммерческий директор Docklands development.
Подробнее об участниках строитльства: Подворье Holiday Inn
Фото: Коньков Серый