Присoeдиняйтeсь
Стрoитeльнaя гoтoвнoсть стaнции мeтрo «Тютчeвскaя» Трoицкoй силуэт сoстaвляeт 80%, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин в xoдe oсмoтрa стрoитeльствa стaнции.
«Трoицкaя цепь мeтрo интeнсивнo стрoится. Сeгoдня истoричeскoe сoбытиe с целью этoй вeтки мeтрo – прoйдeны всe тoннeли oт стaнции «Aкaдeмичeскaя» дo «Кoммунaрки». Нa всex стaнцияx вeдутся стрoитeльныe рaбoты. «Тютчeвскaя» нaxoдится в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти – oкoлo 80%. Идут oтдeлoчныe рaбoты», – скaзaл Сeргeй Сoбянин.
Oн oтмeтил дoвoльнo бoльшую гoтoвнoсть этoгo учaсткa мeтрo и пoручил зaкoнчить стрoитeльныe рaбoты рaньшe нaмeчeннoгo срoкa.
Стройка Троицкой линии подобает в два этапа. После 2025 года планируется забыть участок от станции «ЗИЛ» прежде «Коммунарки». В этом месте будет 11 станций:
- «ЗИЛ» + переход на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
- «Крымская» + имплантация на МЦК;
- «Академическая» + переход на Калужско-Рижскую линию;
- «Вавиловская»;
- «Новаторская» + переход на Большую кольцевую линию;
- «Альма-матер Дружбы Народов»;
- «Генерала Тюленева»;
- «Тютчевская»;
- «Корниловская»;
- «Бачуринская»;
- «Революционерка» + имплантация на Сокольническую линию.
Спустя некоторое время линию продлят вплоть до Троицка, построив вновь шесть станций:
- «Сосенки»;
- «Летово»;
- «Десна»;
- «Десёновское»;
- «Ватутинки»;
- «Троицк».
В июне 2023 возраст была утверждена устраивание отрезка линии «Революционерка» – «Кедровая» длиной 9,3 км.
В октябре 2023 годы мэр Сергей Собянин сообщил об утверждении планировки финишного участка новой ветки длиной 5,9 км. В его составе запланированы двум станции.
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем разделе.
Минуя этой ветки столичная метро не справится с растущими нагрузками: сверх несколько лет население районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский очевидно не смогут засесть в вагоны на станциях «Учреждение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, потому транспортная инфраструктура сих станций не справится с не покладая (не покладаючи) рук увеличивающимся количеством пассажиров дорога).
Колонная трехпролетная мелкого заложения с одной островной платформой, платформа «Тютчевская» перестань иметь один навозный вестибюль. Шаг колонн – 6,6 х 6,6 метра пикет платформы – 163 м, масштабность – 12 м, а увал – свыше 5 м.
Про создания яркого индивидуального образа станции выбрана современная эстетика экспрессионизма – с использованием динамичных форм, наклонных линий и плоскостей, контрастным противопоставлением поверхностей изо стекла и металла поверхностям изо природного камня.
Одним с главных украшений станции станут «разбросанные» ровно по платформе строки изо стихотворений Фёдора Ивановича Тютчева.
В прямоугольном объеме платформенного участка основную тему зададут поверхности колонн и путевых стен. Колонны с монолитного железобетона отделают панелями с прозрачного триплекса, крохотку тонированного в серо-свинцовый цвет. За прозрачной облицовкой разместят стальные трубы, в глубине которых проложат силовые кабели.
Секс украсят косыми линиями с черного габбро. Стены вот и все будут пересекать наклонные очертания, отделяющие светлые шлифованные плоскости алюминиевых сотовых панелей с размещенными для них стихотворениями с темного фона панелей, анодированных подина цинк.
На уровне окон вагонов разместят информационные панели с названием станции. Дальше некуда будет подвесным – его выполнят с алюминиевых сотовых панелей и декоративных реечных ламелей. В ряду панелей установят линейные светильники.
Прихожая станции облицуют плитами с светло-серого доломита. Доступ и выход накроют козырьком, какой защитит пассажиров через осадков.
Как и однако новые станции, «Тютчевская» строится с учетом максимального комфорта про пассажиров. Здесь будут установлены турникеты с функцией оплаты проезда банковской картой и соответственно биометрии, автоматы сообразно продаже билетов, предусмотрена понятная мореходство в едином стиле.
Без лишних разговоров готовы основные конструкции станции «Тютчевская». Заканчивается оборотная засыпка, ведется деталь верхнего строения путей, соединение кабельной продукции, зодчески-отделочные работы.
Проектировщики: ООО «Альма-матер Мосинжпроект», АО «Моспромпроект», подрядчики – АО «Мосинжпроект», АО «Дирижировани развития строительных технологий».
Троицкая граница метро пройдет через станции МЦК ЗИЛ перед города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию подземная (трасса также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту.
В зоне притяжения будущей контур сейчас проживает паче 1,5 млн человечек, в том числе сверх 850 тыс. – в пешей доступности через будущих станций. По причине строительству новой недвижимости пятнадцать жителей будет увеличиваться. Кроме того, начало метро стимулирует труд десятков тысяч рабочих мест.
С 2011 годы правительство Москвы завершило формирование и реконструкцию 236 км линий, 114 станций, четырех дополнительных вестибюлей, 11 электродепо и Московского центрального кольца. Линия столичной подземки выросла в 1,6 раза.
И без этого (того) того, совместно с ОАО «РЖД» введены в эксплуатацию абрис наземного метро (Московские центральные диаметры) МЦД-1, МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4: 303 км путей и 136 станций.