«Я стрoим уникaльныe для того Мoсквы прoeкты», — oтмeчaeт Игoрь Сoлoмaтин, дирeктoр дeпaртaмeнтa мaркeтингa и рeклaмы «Шеф Инвест». – «До сих пор они представляют из себя малоквартирный формат и расположены в обжитых районах старой Москвы, идеже так привычно, уютно и комфортно населять. Это ключевое разнообразие и легло в основу новой креативной концепции».
Девелоперская штабель «Лидер Инвест» запустила новую имиджевую рекламную кампанию – «Расположен про жизни».
«Глава Инвест» – московская девелоперская шатия-братия полного цикла, партайгеноссе. Ant. Подчиненный по числу реализуемых в столице жилых проектов. Учреждена публичной российской диверсифицированной холдинговой компанией АФК «Метода». «Шеф Инвест» строит эксклюзивные жилые комплексы клубного формата в сегментах благоустроенность+, бизнес и премиум, а вдобавок реализует проекты комплексного и устойчивого развития территорий (КУРТ). Итого в портфеле компании 45 проектов общей площадью практически 3 000 000 кв. м в девяти округах старой Москвы.
«Расположен интересах жизни» — в) такой степени звучит новый хвалебный слоган для клубных домов «Начальник Инвест». Угоду кому) каждого проекта обыкновенный посыл дополняется образами и деталями, подчеркивающими его авторскую архитектуру и достижения расположения.
Подо новую рекламную кампанию специалисты «Начальник Инвест» пересмотрели адресную программу размещения рекламных поверхностей.
«По причине применению диджитал-технологий и сверх-таргетинга нам посчастливилось оптимизировать свою адресную программу и переназначить бюджет между неэффективными и больше эффективными рекламными поверхностями. В денежном выражении явление от оптимизации превысил 20%», — рассказывает Игорька Соломатин.