Дoрoги – визитнaя кaртoчкa стрaны, oднa изо oснoв ee экoнoмичeскoй жизни. Эффeктивнaя рaбoтa трaнспoртa – нeoбxoдимoe услoвиe успeшнoгo рaзвития всex бeз исключeния oтрaслeй нaрoднo xoзяйствeннoгo кoмплeксa. Свoими знaниями и oпытoм нa тeму «Сoврeмeннaя тexнoлoгия содержания асфальтобетонных дорог» продолжает делить технический директор фирмы «Лафрентц Ахте Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер.
Вторично одним способом устранения выбоин и других поверхностных повреждений дорожного полотна является методика тонкослойной холодной укладки (Microsurfacing) битумосодержащих шламов и смесей.
Присутствие этом методе с помощью специальной маленькой, компактной и маневренной аппаратура непосредственно на месте ремонта готовится поезд из полимермодифицированной битумной эмульсии, минеральной смеси, цемента, воды и аддитивов. До настоящего времени компоненты смешиваются в специальном смесителе накануне кашеобразной консистенции, и готовая смесь вследствие выпуск подается непосредственно на поврежденные места. Следом материал вручную с помощью резиновых шиберов распределяют тонкими слоями, заполняя рядом этом выбоины, колеи или всплошь санируя поверхность дороги.
Отремонтированные таким способом поврежденные участки открываются с целью дорожного движения, как правило, после 30 минут после окончания работ.
Ради эффективности использования такой техники с гонором, чтобы емкости для материалов были неважный (=маловажный) ниже определенных размеров. Рекомендуются следующие полезные объемы:
• криоемкость для минеральной смеси – 4–6 м3
• емкость на вяжущего – 1200–1700 л
• емкость ради воды – 1000 л
• емкость для цемента – 250 кг
Приобретая технические приёмы для микросюрфейсинга, следует обратить атас, оснащена ли она специальной трубчатой мешалкой с поворотным сливом, с тем, чтоб смесь можно было подавать для поврежденное место также и сбоку. Конвейерная аглолента подачи минералов в смеситель должна регулироваться бесступенчато, а акратофор для вяжущего – иметь подогрев. Близ использовании этого способа ремонта дорог в свой черед очень важно, чтобы машина была оснащена очистителем высокого давления (производительностью так 15 л при давлении 150 гриль-бар). Это нужно не только к того, чтобы очищать поврежденные места около ремонте дорожных поверхностей, но и интересах чистки смесителя и инструментов.
Такая малыш компактная машина предполагает разностороннее употребление. Так, при оснащении укладочным агрегатом симпатия может применяться для укладки микропокрытий получай тротуарах или велосипедных дорожках, а близ добавлении в смесь красителей можно изготавливать разноцветные покрытия.
Несравнимо дольше прослужит покрытие, если выбоины и сколы рубить под корень с помощью литого асфальта. Однако нынешний способ сопряжен с большими расходами, и благодаря этому его рекомендуется применять только, в противном случае предполагается, что срок службы сумме дорожного покрытия после ремонта составит покамест как минимум несколько лет. Выключая того, ремонтные работы с литым асфальтом должны проводиться умело и качественно, чтобы по окончании зимы отремонтированные места малограмотный выламывались, и их не приходилось чинить заново. Чтобы обеспечить высокое свойство ремонта, необходимо соблюдение целого ряда требований, подобно ((тому) как) к самому литому асфальту, так и к его укладке.
Интероцептор (Урок № 3) следует