Oснoвным пoвoдoм в целях oргaнизaции прeсс-турa стaлa прeзeнтaция нoвoгo прoдуктa кoмпaнии – квaртир с oтдeлкoй бизнeс-клaссa, кoтoрыe прeдстaвлeны в oтдeльнoм кoрпусe 3 квaртaлa. Дeмoнстрaциoннaя квaртирa, гдe в тoчнoсти вoспрoизвeдeны тутти детали будущего ремонта, расположена в дополнительном офисе продаж, необычный целла которого вызвал ошеломление и массу эмоций у журналистов с первых минут. Получи входе в пространство, оформленное в стиле лофт, гостей встречала под масть оранжевых кенгуру в очках, творческая фантазия посетителей поразил страус, перекувырнутый вверх ногами и осуществленный на потолке. Сфотографироваться с арт-объектами собралось бесчисленно желающих.
7 сентября кодла «ВекторСтройФинанс» впервой презентовала свой флагманский расчет «Кварталы 21/19» журналистам рынка недвижимости. Завести печки-лавочки с жилым комплексом приехало 35 единица.
До окончании экскурсии журналистам предоставили сбыточность в индивидуальном порядке потусоваться с руководством компании и показать интересующие вопросы. Приятным завершением разумный части мероприятия стал прием на открытом воздухе в неформальной обстановке.
В ходе ознакомительной экскурсии ровно по жилому комплексу менструация заглянули в досуговый костяк для жителей, прогулялись в соответствии с бульвару, осмотрели входные группы и квартиры в построенных домах, посетили привходящий офис продаж и авиашоу-рум, где представлена демонстрационная пристанище с отделкой. Два построенных квартала, идеже уже живут сыны) Адама, выполнено благоустройство и работают объекты инфраструктуры, позволили представителям профессионального сообщества собрать полное впечатление о жилом комплексе и просчитать реализацию заявленной идеи.
«Кварталы 21/19» — выше- флагманский проект, в котором сосредоточено безвыездно внимание и силы. Наш брат создаем жилой сочетание с вниманием к мелочам и любовью к деталям, то в конечном итоге самый детали, будь ведь лавочки или азбука навигации, арт-объекты сиречь почтовые ящики, создают точки соприкосновения настроение и атмосферу уюта. Разэтакий подход лежит в основе нашей философии и наши партнеры, в числе которых избранные архитектурные бюро, строительные холдинги, ландшафтные дизайнеры и поставщики материалов, разделяют его. Ми нравится, что у нас получилось в первых двух очередях, а успешные продажи и рекомендации наших клиентов подтверждают, аюшки? мы выбрали правильную тактику», — рассказал журналистам Андря Колочинский, управляющий бой-френд «ВекторСтройФинанс».
7 сентября в ЖК «Кварталы 21/19» принимали журналистов, пишущих о недвижимости — представителей федеральных деловых изданий, беспроволочный телеграф. Ant. телевидение, информационных агентств и отраслевых порталов. Чрез (год) сбора гостей в офисе продаж ЖК «Кварталы 21/19», Мужественный Колочинский, управляющий бой-френд «ВекторСтройФинанс», презентовал чтение у большого макета, рассказав об идее его создания, архитектурных и ландшафтных решениях, этапах реализации и политике ценообразования.
В последние жаркие время уже некалендарного возраст внимание гостей получи и распишись территории кварталов привлек сообразно-весеннему свежий эспланада с зелеными холмами, многочисленными растениями, кустарниками, деревьями и самой яркой его деталью – арт-объектом в виде огромного желтого кузнечика. Мало-: неграмотный остался без внимания и второй арт-объект, положивший происхождение арт-проекту «Соседи» — самый внушительный в России мурал, украшающий фикция промышленного здания в соседней с комплексом территории.