Прeдстaвитeлe IT-индустрии сфoрмируют oснoвнoй “кoстяк” спрoсa нa рынкe пeрвичнoй нeдвижимoсти.
Oт ниx будeт исxoдить пoрядкa 40% всex пoкупoк, спрoгнoзирoвaл грюндер и управляющий партнер группы компаний Concept Group Миха Подвысоцкий.
“Из-за пандемии большая квота IT-специалистов работает дома, поэтому в (высшей степени часто они нуждаются в дополнительной площади во (избежание создания домашнего офиса или но будут ориентироваться на наличие коворкинга река офисных помещений рядом с жильем”, – подчеркнул диспашер.
В то же время, добавляет дьявол, примерно треть инвесторов в этом году будут прежде всего менеджерами среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли.
Паки (и паки) около 20% покупателей будут проявлять отношение к творческим профессиям: дизайнеры, креативные директора, маркетологи и т.д.
Паче 10% покупателей – экспаты (иностранные граждане, работающие в Украине и самочки украинцы, длительное время работающие вслед границей), а также люди старшего возраста с устоявшейся жизнью, привычками, предпочтениями.
Единовластно от уровня состояния, принципов выбора жилья, в 2022 году до сего времени указанные группы покупателей будут консолидировать несколько общих черт:
- желание обретаться среди природы с элементами уединенной жизни, же недалеко от большого города;
- тенденция жить в современных домах, возведенных с использованием новейших технологий и современных эк-материалов (древесины, камня и т.д.);
- жить в среде себя подобных людей.
“Застройщики, реализуя масштабные проекты, постараются поиметь в виду потребности всех категорий покупателей, образуя отдельные дома под требования конкретной целевой аудитории. В действительность. Ant. прошлое время это возможно преимущественно в объектах формата новых городов, которые будут созидаться с нуля”, – подмечает Подвысоцкий.
Такие объекты, говорит симпатия, следует считать новыми “городами-спутниками”, строительство которых будет органично вплетено в существующую окружающую среду.