Житeль Бaрнaулa Сeргeй Зaxaрoв пeрeчислил в бaнк дeньги зa крeдит, a иx зaбрaлa нaлoгoвaя зa трaнспoртный нaлoг, рaсскaзывaют в интeрнeт-сooбщeствe «Бaрнaул 22».
O стрaннoм движeнии свoиx дeнeжныx срeдств бaрнaулeц узнaл случaйнo. Сoтрудник бaнкa сooбщил, чтo идeт прoсрoчкa объединение кредиту, хотя по факту очередной расплата был внесен. Как так получилось, Высокий стал узнавать в банке, если на то пошло и открылась правда.
Сергей рассказал свою историю: «Батюшки светы, уважаемые читатели Barnaul 22. Хочется доверить с вами историей, которая произошла с моей мамой. Симпатия взяла товарный кредит на бытовую технику в «Русском стандарте» 18 октября текущего возраст. 18 декабря я внес ежемесячный платеж. В данное время позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что-что у моей матери идет просрочка платежа, для что соответственно был дан ответ, отчего деньги были внесены и имеется чек об оплате.
Отсюда, на мой зрение, начинается полная абсурдность данной истории. Сослуживец банка сказал, что прекрасно знает о часть, что платеж был внесен в урочный час, но по запросу налоговой эти имущество были переданы в счет погашения транспортного налога.
Хочу отметить, что отправителем данных денежных средств являлся я, а отнюдь не моя мама. Также по телефону коллега банка сказал, что «вы можете почерпнуть более подробную информацию в региональном отделении скамейка», зачем, собственно, я и направился туда. У мамы да и только такой возможности, т.к. она находится в командировке, идеже нет ни банков, ни налоговой.
В отделении бикс руководитель был, мягко говоря, в шоке с произошедшей ситуации. По ее словам, вслед долгий стаж она видит такое в первый раз. После звонка в юр. отдел баночка она сообщила, что действия банка ни на волос правомерны и при отказе исполнить этот запрашивание банк бы ждали штрафные санкции, выданные Центробанком. Как и она пояснила, что по всей видимости налоговая, имея тяжебный лист, рассылает уведомления во все банки интересах проверки «свободных» денежных средств налогоплательщика. Индент, на который ссылается налоговая, делая подобный запрос, был составлен 7 июля 2018 лета.
Помимо товарного кредита, у моей мамы имеются: кредитная диаграмма, зарплатная карта Сбербанка, а также до ноября был установленный автокредит. В аналогичной ситуации транспортный налог ради другой автомобиль был списан, знамо дело, с зарплатной карты, а не с каких-либо кредитных счетов.
Вследствие всем этим событиям в данный момент вышла неоплата счета платежа, отсюда порча кредитной истории, а опять же начисление пени. Никаких-либо уведомлений, повесток в судебное (присутственное) место, звонков, сообщений от налоговой либо кого-ведь еще нам не поступало.
Исходя с вышесказанного, у меня имеются несколько резонных вопросов: «в какой мере правомерны действия банка?», «имеет ли прекарий налоговая взять денежные средства с одного долга и изничтожить их в другой без уведомления налогоплательщика?».
Ну-ка и, собственно, было бы любопытно мнение каждого читателя, беспричинно как налоговая тема сегодня стоит проницательно как никогда. Благо, у моей мамы лопать возможность повторно внести платеж и предать забвению эту тему, но ведь есть семя, которые концы с концами сводят, платя сии кредиты, и в один момент их фонды могут перевести не туда, куда они планировали…».
Около этом некоторые пользователи отмечают, что образ действий банка правомерны:
«Вам нужно априори знать, есть ли у вас задолженности объединение налогам, за жкх, алиментам и так после этого. Вся информация есть на сайтах другими словами на сайте госуслуги. Сейчас у вас уписывать возможность решить это таким образом: справить. Ant. разобрать все документы по кредитным продуктам (товарные фонд, карты, авто и так далее) принести приставам, в последствии рядом внесении на эти счета денежных средств, увольнение не будет. А за это время разрешать проблемы с налогами», — написала Нюта.
«Сами были в подобной ситуации. И правда, здесь все правомерно: существует очерёдность платежей, и запросы приставов и налоговых исполняются вперёд погашения текущих кредитов. В ёбаный ситуации можно попробовать в индивидуальном порядке скропать заявление в банк с объяснением ситуации и просьбой расторгнуть пени/штрафы. Большинство банков относятся с пониманием и идут встречу. Нам во всяком случае отменили», — рассказывает Наталья.