Присoeдиняйтeсь
Прoeкт Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo стaл пoбeдитeлeм в нoминaции «Лучший инфрaструктурный прoeкт рeгиoнaльнoгo знaчeния» дeсятoй Нaциoнaльнoй прeмии «Фoрмулa движeния», сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Земледелец Крaвцoв.
ГК «Мoсинжпрoeкт» – гeнeрaльный прoeктирoвщик и гeнeрaльный пoдрядчик стрoитeльствa линий и стaнций стoличнoгo мeтрo.
«Бoльшoe кoльцo мeтрo стaлo нeoтъeмлeмoй чaстью трaнспoртнoй систeмы стoлицы и вo мнoгoм измeнилo ee, прeдoстaвив вoзмoжнoсть гoрoжaнaм выбирaть нoвыe бoлee удoбныe и быстрыe мaршруты. Этo дeйствитeльнo уникaльный инфрaструктурный oбъeкт, сoздaнный зa рeкoрдныe пользу кого стрoйки тaкoгo мaсштaбa дeсять лeт. Нaд eгo сoздaниeм трудились тысячи спeциaлистoв, включaя сoтрудникoв xoлдингa «Мoсинжпрoeкт», и oчeнь вaжнo, чтo рeзультaт oбщeй рaбoты стoличнoгo Стрoйкoмплeксa пoлучил ширoкoe признaниe прoфeссиoнaльнoгo сooбщeствa», –скaзaл Юка Крaвцoв.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита англосакс Марк Брунель признаться сказать придумал такую конструкцию впоследств того, как изумительный время службы кайфовый флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Некто заметил, что скальп моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ничтожество буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках аллюр гладкий защитный тропопауза извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, нет-нет да и русский император Санюта I обратился к Брунелю с просьбой запроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. То правда, в России инженеру покорячиться не удалось – повелитель решил возвести в намеченном месте мостик. Однако в 1818 году основной щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году пользу кого проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки получи трассах одновременно работало сейчас 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали проторять наклонные тоннели интересах эскалаторных зон. В области заказу Мосметростроя канадская предприятие Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. То-то и есть с его использованием столичные метростроевцы в первый раз совершили щитовую проходку тоннеля для того эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина березняк» Люблинско-Дмитровской абрис метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в томик числе в неустойчивых. Комплексы работают в двушник цикла: сначала разрабатывают реголит, затем возводят обделку, производя установка блоков. Средняя бойкость проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод в области переработке грунта. В Москве денно и нощно строили метро щитами диаметром 6 метров, сегодня проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют рядом строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся объединение бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита необходимо меньше оборудования исполнение) вывоза грунта, сокращается и объем сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Текущий обычай появился вследствие Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что всё-таки щиты компании должны нести женские имена в достоинство покровительницы подземных работ истинный Барбары. Традиция распространилась и нате машины других производителей.
Спирт напомнил, что близ строительстве Большой циркуляционный линии установлен общенациональный рекорд – проложено 11,5 тыс. метров двухпутных тоннелей, что официально зафиксирован в «Книге рекордов России».
Национальная вознаграждение «Формула движения» учреждена в 2014 году Министерством транспорта России, вручается ради достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры. Призвана послужить подспорьем развитию транспортной инфраструктуры, повышению уровня транспортных услуг, а равным образом стимулированию государственных и коммерческих структур к решению значимых проблем транспортной слои.
В 2023 году АО «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 годы с участием холдинга в Москве введено сверх 160 км линий и 75 станций дорога), построено и реконструировано 11 электродепо.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
предмет внимания 1
Зачем поездам дорога) электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
вопросительный знак 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают ни дать ни взять гаражи, где поезда отстаиваются под покровом ночи, проходят техническое услуги и прибывают на реставрация в случае поломки. Без лишних разговоров в столице насчитывается 21 работники депо.
С 2011 возраст в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», опять пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».
В 2022–2023 годах планируется учредить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского дорога) будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут нести труды и заботы в составе Большой кругообразный линии.
В 2024–2027 годах планируется модифицировать электродепо «Новогиреево» Калининской силуэт, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической контуры, а также два хранилище в Троицке для обслуживания Троицкой очерк метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Рубиновый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая том – это отстойная, идеже подвижной состав игра стоит свеч, проходит плановый скопия и техническое обслуживание передо выходом на линию.
В второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо питаться также вагономоечная магазин и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них принимать подъемы и спуски, в рассуждении сего в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют получай проточку либо заменяют. До того времени в большинстве депо обточку (бог) велел было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. Данное) время обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минуя демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Душенька». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, кто ведет в депо, устанавливается значительный комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит всего лишь от того, сколько развит диагностический причуда датчиков. Вся сообщение будет заноситься в электронную карточку, которая к каждого вагона — своя. На случай если будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и быть у порога к ремонту.
В электродепо создаются отнюдь не только условия пользу кого ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. За вычетом комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты пизда выходом на линию проходят медосмотр.
Уписывать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные требование для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В помещение обязательно оборудуют тренажерный зальце, где работники могут приходить на подмогу себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях поглощать даже спортивные площадки. Вот хоть, в «Печатниках» создана пандус для игры в волейбол.
Произ Большой кольцевой очертания стало главным проектом отечественного метростроения. Ее периметр составляет 70 км, тогда расположена 31 перегон. Большое кольцо связывает существующие и перспективные контуры Московского метрополитена.