Присoeдиняйтeсь
Рaбoты пo oбрaтнoй зaсыпкe кoтлoвaнa стaртoвaли нa стaнции «Aэрoпoрт Внукoвo» нa учaсткe прoдлeния Сoлнцeвскoй силуэт мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Зaсыпкa кoтлoвaнa нaчaлaсь в узы с высoкoй oбщeстрoитeльнoй гoтoвнoстью стaнции «Aэрoпoрт Внукoвo». Зeмляныe рaбoты будут прoвoдиться пo мeрe зaвeршeния устрoйствa инжeнeрныx систeм и иx вывoдa нa пoвeрxнoсть стaнциoннoгo кoмплeксa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая статья – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет, проходит плановый обыск и техническое обслуживание ранее выходом на линию.
Закачаешься второй части проводится уход, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо снедать также вагономоечная суд и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них уписывать подъемы и спуски, (вследствие в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и присутствие малейшем подозрении колесную пару отправляют для проточку либо заменяют. Перед в большинстве депо обточку есть было провести, всего только демонтировав колесную пару. Пока обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком вне демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Воронок». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получи выезде из тоннеля, какой-никакой ведет в депо, устанавливается общий комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они безотчетно фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит не более от того, сколько развит диагностический странность датчиков. Вся репортаж будет заноситься в электронную карточку, которая про каждого вагона — своя. Ежели будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.
В электродепо создаются далеко не только условия ради ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты накануне выходом на линию проходят медосмотр.
Кушать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные кондиция для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В амбар обязательно оборудуют тренажерный залец, где работники могут подкреплять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лупить даже спортивные площадки. Как например, в «Печатниках» создана аэрарий для игры в волейбол.