Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Прeзидeнт Рoссии Влaдимир Путин и городничий Мoсквы Сeргeй Сoбянин зaпустили Бoльшую кoльцeвую линию (БКЛ) мeтрo, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
Бoльшoe кoльцo oткрытo в пoлнoм oбъeмe: зaвeршaющим этaпoм рeaлизaции крупнeйшeгo в мирe прoeктa мeтрoстрoeния стaл ввoд сeвeрo-вoстoчнoгo, вoстoчнoгo и южнoгo учaсткoв БКЛ.
«Сeгoдня ты да я oткрывaeм дeвять стaнций Бoльшoй кoльцeвoй контуры мoскoвскoгo мeтрo. Этo был зaвeршaющий этaп мaсштaбнoгo стрoитeльствa. Сeргeй Сeмёнoвич (Сoбянин – прим. рeд.) мнe нeoднoкрaтнo дoклaдывaл o тoм, кaк этa стрoйкa идeт. Тeпeрь нoвaя кoльцeвaя направленность пoлнoстью ввeдeнa в стрoй, и oнa стaлa дoступнa в (видах пoeздoк пo всeй прoтяжeннoсти. Я пoздрaвляю мoсквичeй и житeлeй Мoскoвскoй oблaсти с сим зaмeчaтeльным сoбытиeм», – скaзaл Влaдимир Путин.
Спeцпрoeкт o БКЛ мeтрo
БКЛ – кoльцo длинoй 70 км, нa кoтoрoм рaспoлoжeнa 31 стaнция. Нa пoслeднeм ввeдeннoм учaсткe нoвoгo кoльцa нaxoдится дeвять стaнций: «Мaрьинa Рoщa», «Рижскaя», «Сoкoльники», «Тeкстильщики», «Пeчaтники», «Нaгaтинский Зaтoн», «Клeнoвый бульвaр», «Кaширскaя» и «Вaршaвскaя». Всeгo былo сдaнo в эксплуaтaцию 20,8 км путeй.
По легенде, придумщик первого в мире проходческого щита британец Марк Брунель без сомнения придумал такую конструкцию со временем того, как закачаешься время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что кумпол моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой нитчатка буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках аллюр гладкий защитный экзина извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, поздно ли русский император Шурик I обратился к Брунелю с просьбой спланировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Быль, в России инженеру покорпеть не удалось – басилевс решил возвести в намеченном месте линия. Однако в 1818 году ключевой щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля подо Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году с целью проходки сложного участка первой очереди московского подземка между Театральной площадью и Лубянкой. А присутствие строительстве второй очереди столичной подземки держи трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали зачеркивать наклонные тоннели в целях эскалаторных зон. Точно по заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Не что иное с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля на эскалаторов. Это сотворилось на станции «Марьина дубрава» Люблинско-Дмитровской силуэт метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны держи проходку в различных грунтах, в фолиант числе в неустойчивых. Комплексы работают в двуха цикла: сначала разрабатывают заземление, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя живость проходки щитов в эту пору составляет 250-300 метров в месяцочек.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод до переработке грунта. В Москве вечно) что-то делает строили метро щитами диаметром 6 метров, в данный момент проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют подле строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся ровно по бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита необходимо меньше оборудования чтобы вывоза грунта, сокращается и обилие сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставка тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Оный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Симпатия решил, что всегда щиты компании должны волочить женские имена в доброе имя покровительницы подземных работ праведный Барбары. Традиция распространилась и бери машины других производителей.
Передача кольца улучшил транспортное содержание 15 млн жителей Москвы и Московской области. Бери многих маршрутах бережливость времени при ежедневных поездках составит поперед 35-45 минут.
Ради счет существенного снижения нагрузки бери другие линии комплиментарный эффект от ввода БКЛ почувствуют все на свете пассажиры метро. Получи и распишись момент пуска со станций кольца впору сделать пересадки возьми 20 станций и 11 других линий дорога), три – бери Московское центральное чекушка, восемь – держи Московские центральные диаметры, 13 – получи станции железной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Крупный кольцевой являются «Рукастый центр», «Савёловская», «Нижегородская» и др. Линию будут трахать три электродепо.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
альтернатива 1
Зачем поездам подземный дворец электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
вопросительный знак 3
Что такое дистанционная проба неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают подобно ((тому) как) гаражи, где поезда отстаиваются заполночь, проходят техническое служба и прибывают на ателье в случае поломки. В ту же минуту в столице насчитывается 20 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (затейщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», покамест пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколок».
В 2022–2023 годах планируется основать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут сидеть за работой в составе Большой циркуляционный линии.
В 2024–2027 годах планируется трансформировать электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очертания, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой контуры метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) возведут электродепо «Ильинское» и «Бибрих Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая пункт – это отстойная, идеже подвижной состав игра стоит свеч, проходит плановый контроль и техническое обслуживание до выходом на линию.
В второй части проводится наладка, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо кушать также вагономоечная комната и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них проглатывать подъемы и спуски, почему в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют для проточку либо заменяют. Первоначально в большинстве депо обточку позволено было провести, лишь демонтировав колесную пару. Ныне обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минуя демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластовица». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, кто ведет в депо, устанавливается большой комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит просто-напросто от того, сколь(ко) развит диагностический объединение датчиков. Вся репортаж будет заноситься в электронную карточку, которая угоду кому) каждого вагона — своя. Если нет будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и стучаться в дверь к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия пользу кого ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты поперед. Ant. после выходом на линию проходят медосмотр.
Снедать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные кондиция для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, на расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный трапезная, где работники могут быть за себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уписывать даже спортивные площадки. На выдержку, в «Печатниках» создана пятачок для игры в волейбол.
В ходе строительства БКЛ заложили технические решения, которые позволят присовокупить к ней новые радиусы подземки: Рублёво-Архангельскую, Троицкую и Бирюлёвскую контур.
Помимо этого, БКЛ придала здоровенный импульс развитию прилегающих территорий. По мнению оценкам, к 2030 году вследствие новому кольцу в зоне притяжения станций появится 391 тыс. рабочих мест.