В нaчaлe aпрeля oргaнизaтoры фoрумa «Движeниe» признaлись: у ниx зaкoнчились билeты. Нa этoт фoрум кaждый гoд съeзжaются ключeвыe людишки из мирa стрoитeльствa — дeвeлoпeры, aрxитeктoры и тe, ктo oкaзывaeт им обслуживание. И eсли в прoшлoм гoду нa мeрoприятиe прибыли 500 чeлoвeк, тo в этoт рaз устрoитeли рaссчитывaют сoбрaть бoлee 1 тыс. гoстeй.
Изнaчaльный плaн был скрoмнee: сoздaтeли фoрумa изо кoмпaнии DeVision зaбрoнирoвaли пoмeщeния нa 600 мeст. Эту квoту выбрaли oчeнь быстрo. Тeпeрь oргaнизaтoры рaсширили плoщaдку, пoдoбрaли нoвыe зaлы и oткрыли прoдaжу дoпoлнитeльныx билeтoв, пooбeщaв вмeстить дo тысячи гoстeй. В пeрвый дeнь фoрумa, 7 июня, прoйдeт кoнфeрeнция Дeвeлoпмeнт клубa, прoгрaммным партнером которой выступит «РБК-Толстуха».
Сам форум пройдет держи курорте «Роза Хутор» в горном кластере Столица курортов. «Движение» продлится с 7 за 10 июня, в последний день организаторы проведут дополнительные профильные интенсивы. Рассказываем, в нежели особенность этого масштабного мероприятия и прах) из года в год профессионалы девелоперского рынка со всей страны съезжаются в Столица курортов.
Впервые форум «Движение» прошел в 2020 году и за единый вздох же собрал 500 участников. В этом году вопрос перекрыл ожидания. Организаторы допускали осуществимость, что желающих может оказаться преимущественно, но завершение продаж билетов планировали в какие-нибудь полгода на конец мая.
Арендовать многотысячные концертные площадки казалось не в меру авантюрным — прежде платные образовательные перипетии для девелоперов в России не собирали столько людей. Без дальних разговоров в продаже появилось 400 дополнительных билетов в категориях «Ходячая монета» и «Вездеход».
Организаторы считают причиной экий востребованности то, что мероприятие появилось что классический стартап без задачи враз на нем заработать. «Я долго не могли найти площадку ради просвещения застройщиков страны. И в зале, и нате сцене были одни продавцы. Изо-за этого девелоперы перестали прикатить на такие события, — признался основоположник «Движения» и руководитель компании DeVision Илия Пискулин. — Во время очередного мероприятия в Ярославле я спросил у зала, жрать ли в нем застройщики. Никто малограмотный поднял руку. Тогда я понял, что-что должен организовать что-то свое. Площадь, на котором я все сделаю верно».
Захотел начать с малого и шелковичное) дерево же полетел в Сочи — забронировал залы. (с)перва-наперво «Движение» задумывал равно как семинар, в котором должны были играть мы, наши клиенты и партнеры, обучая наших но клиентов. Это потом рынку приблизительно понравилась концепция, что сотни людей захотели примкнуть».
Главная причина поехать получи и распишись «Движение» — сие знания. Организаторы весь год ищут упражнения того, как у кого-то словно-то получилось, чтобы потом обсказать рынку, как сделать правильно. Получи событии формируется повестка, отсеиваются и утверждаются спикеры, доклады слушаются авансом.
Девелоперы называют форум источником вдохновения, однако организаторы считают это вторичным. Чтобы них главное — проследить вслед тем, что транслируется со сцены, и проследить качество каждого доклада. Команда DeVision готовит свое перфоманс в течение целого года и предъявляет жесткие запросы к спикерам, отсматривая все выступления и тезисы.
«В «Движении» да мы с тобой весьма отчаянны. Мне все в одинаковой мере, сколько стоит выступление спикера. В противном случае он будет полезен, то договоримся с ним», — утверждает Пискулин.
Знаете размер быстрых питчей, где нужно вслед сжатое время «продать» свое призрак аудитории? «Движение» нецензурно по прямо противоположному пути. В этом месте спикеры готовят максимально подробные и вдумчивые доклады, которые невыгодный оставляют за собой никакой недосказанности.
Ради привычные 15 или 20 минут, которые чаще всего делов дают спикерам на форумах, они успевают исключительно представиться и рассказать о проблеме. Поэтому тутти уходят с форумов без конкретики. В «Движении» обещают отдаться девелоперу достаточно времени, чтобы отгадать суть проблемы и суть решения.
Изначально оборот планировали провести у моря, но отказались ото этой идеи, чтобы не сманивать участников пляжем и сочинским загаром. В рассуждении сего форум пройдет в горах. Дополнительная мотивация маловыгодный уезжать вечером к морю — выступления приглашенных звезд в конце каждого дня. Посредь подтвержденных — бизнес-тренер Кадя Цукер, дизайнер Артемий Лебедев, скотопромышленник Оскар Хартманн.
Топ-менеджеры недурственно знакомы со спецификой отраслевых конференций в недвижимости. Для подобных мероприятиях часто появляются спонсоры и их представители, которые «охотятся» после потенциальными заказчиками и сводят полезный результат от присутствия к нулю.
Специально интересах того, чтобы не превращать «Ранверс» в подобное мероприятие, организаторы форума кардинально отказались от рекламы. Купить выполнимость выступить перед гостями со сцены грешно — такая услуга просто слыхом не слыхано в прайс-листе DeVision. Забрендировать сцену в свою очередь не получится: организаторы ввели цепкий запрет на любую попытку продвигать сервис за счет времени своих гостей.
Сообщник у мероприятия один: компания «Нмаркет.Насчет». Такой подход позволяет копить самостоятельность и работать только на того, который сидит в зале. Недевелоперам практически бешено попасть на форум: организаторы ведут строгую модерацию участников. Оглавление компаний из отрасли, которые допускаются, сформирован раньше — это объективные участники рынка недвижимости страны.
«Остальным я билеты не продаем. Пусть поднимутся безвыгодный за счет нашего форума, а вплоть до него, и тогда мы будем рады их рисовать», — констатировал Илия Пискулин. В прошлом году организаторы отказали едва 300 участникам. В этом году величина и круг приближается к 500.
Вечером каждого дня наступает продолжительность отдыха — и тут члены девелоперского сообщества получают редкую ресурс взглянуть на коллег с человеческой стороны. Мозгобойня, выступления стендап-комиков и концерты звезд всероссийского уровня — хитро придумать более плодотворную программу интересах отдыха и одновременного налаживания связей.
«В этом месте мы тоже не экономим. Отечественный опыт говорит о том, что никаких новых знакомств в дневное срок нет: все слушают, пишут, общаются со своими и едят. Затем) чтоб(ы) начались знакомства, нужны поводы. Так чтобы девелоперы отреагировали на эти поводы, они должны взяться самого высокого уровня, поэтому автор привозим дорогих артистов», — объяснила босс форума Наталья Вохмина.
***
География «Движения» покрыла 60 городов России: свое касательство в форуме подтвердили представители 230 компаний. Как и в Красную Поляну приедут девелоперы изо трех иностранных государств. Со второстепенный порцией билетов разнообразие городов и компаний может умножиться еще сильнее.
С 7 по 10 июня месячные смогут прокачать свои знания и знания в четырех секциях: управление, подбор персонала и деньги; продажи; маркетинг; архитектура и урбанистика. Обладатели билетов пакета «Эталон» получат доступ на и старый и малый лекции и семинары выбранного направления. А тетечка, кто решит воспользоваться пакетом «Внедорожник», смогут охватить все секции единовременно и в свободном режиме перемещаться между залами, идеже идут выступления разной направленности.
Согласно сути, на одной площадке соберутся топ-менеджеры девелоперских компаний со всей страны, специалисты, представители власть, банковского сектора, а также архитекторы и проектировщики. Оценить на свою отрасль под непривычным домиком зрения коллег из смежных областей неужто, напротив, передать свое видение целому кластеру топ-менеджеров реалистически важной смежной отрасли — таковы возможные векторы использования форума.
Да на площадках пройдут мастер-классы и разборы конкретных ситуаций, с которыми сталкивались компании в разных регионах России. И отдаленно не всегда это будут истории успеха. Получи и распишись «Движении» у гостей форума появится редкая выполнимость узнать о провалах коллег из других частей страны. Вкусить больше можно на dvizh.ru