Oпoрныe кoлoнны ради кoлeсa oбoзрeния нa ВДНX из гoрoдa Xoшимин (Вьeтнaм) плaнируeтся дoстaвить нa стрoйплoщaдку в Мoскву в нoябрe, сooбщили в прeсс-службe прoeктa «Сoлнцe Мoсквы».
Прoeктирoвaниeм и прoизвoдствoм кoлeсa oбoзрeния зaнимaeтся швeйцaрский мaшинoстрoитeльный xoлдинг Intamin, кoтoрый бoлee 50 лeт прoeктируeт сaмыe крупныe и слoжныe aттрaкциoны в мирe: мeнeджмeнт швeйцaрскoй кoмпaнии упрaвляeт всeм прoизвoдствeнным циклoм, a тaкжe oтгрузкoй и дoстaвкoй дo мeстa нaзнaчeния.
«Кoлeсo oбoзрeния – слoжный многосоставной самовар, требующий специализированного оборудования, поэтому производства опорных конструкций, оси, внешнего и внутреннего колец наркотик и связующих элементов расположены по всему миру: Словакия, Кроация, Венгрия, Швейцария, Вьетнам. В начале сентября началась транспортировка опорных колонн железный конь из Вьетнама в Россию», – рассказал конструктор по механизмам колеса обозрения «Феб Москвы» Глеб Пауль.
ВОПРОСЫ #7
Безопаска обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
Скат обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
-
урок 1
Колесо обозрения «Солнце Москвы»
-
дело 2
Где расположится?
-
вопрос 3
Чем перестань отличаться от старого колеса обозрения?
-
вопросительный знак 4
Безопасность аттракциона
-
вопрос 5
Больше нежели колесо
На ВДНХ строится чакра обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (сие почти 46-этажный дом!). Оно станется самым высоким в Европе и одним с крупнейших в мире. По нему будут бороздить просторы 30 закрытых кабинок вместимостью 15 массы каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.
«(ближайшая к нам) звезда Москвы» планируется открыть в первой половине 2021 возраст.
Новое колесо обозрения строится бери ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Однако из-за масштабности конструкции взводить его на прежнем месте было не дозволяется – там проходит множество коммуникаций и направление метро.
Поэтому новое колесо расположится налево от южного входа ВДНХ, рядком с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной (драго)ценный.
«Солнце Москвы» отличается с старого колеса не только высотой и местоположением, да и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Аминь кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой на связи с оператором и информационными экранами.
По сию пору желающие смогут арендовать кабинку к романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут основать церемонию предложения руки и сердца.
Для того маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы для высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «сверху высоте».
Для такой масштабной конструкции решили использовать до конца не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие обогатить в 2,5 раза не только вертикальную, однако и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента неприкрыто на стройплощадке провели испытания групп баретт держи вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Для того проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Все конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
В составе аттракциона построят универсальный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. С него по крытому траволатору впору будет пройти на посадку в колесико обозрения.
По его словам, план транспортировки колонн состоит из нескольких этапов: морского и сухопутного.
В начале сентября суденышко покинуло Вьетнам и через 50 дней прибудет в пристань г. Таллина (Эстония), оттуда на специальной технике – длинномерах – тяжесть будет доставлен в Москву. Это распространенная пятая четверть перевозки любых крупногабаритных и крупнотоннажных грузов: колонны, вроде правило, не больше двух, грузятся нате низкорамные транспортировочные платформы. На протяжении только (лишь) маршрута транспорт сопровождается представителями ГИБДД.
Отправленная братство включает в себя соединительные элементы и основные опорные колонны, которые распределяют нагрузку через 140-метрового колеса на костяк аттракциона. Каждая колонна представляет на лицо круглую трубу большого сечения, выполненную изо высокопрочных сортов стали. Диаметр колонн – 1 метр, а метраж варьируется от пяти до 15 метров. Воеже наглядно представить, о каких величинах соглашаться речь – достаточно вспомнить колонны главного портика Большого театра – их высота поднебесная 15 метров.
Схема установки опорных колонн представляет собою периметр, на каждый угол которого нельзя не по одной опорной колонне – «шасси» будущего колеса и еще четверка колонны, которые попарно опираются держи центральные части фундамента и служат во (избежание поддержки центральной оси. Впоследствии бери эти опоры устанавливается центральная центр, на которую крепятся внешний и органический обода колеса.
Колесо обозрения «Солнце Москвы» возьми ВДНХ