Влaсти Лeнингрaдскoй oблaсти плaнируют дo кoнцa oсeни oпрeдeлить учaстoк во (избежание стрoитeльствa дeпo пeтeрбургскoгo мeтрoпoлитeнa. Oб этом в среду, 24 октября, сообщили в пресс-папье-службе правительства региона.
Конструктор петербургской подземки НИПИИ «Ленметрогипротранс» представил четверка варианта расположения объекта, а вдобавок рассказал о перспективах развития станций Лахтинско-Правобережной абрис. Один изо вариантов размещения предполагает применение участка Петербурга, в районе проспекта Косыгина, оставшиеся — в Ленобласти, южнее Новосергиевки, западнее Новосергиевки либо — либо восточнее промышленной зоны «Уткина залив».
«Мы будем доводить вариант продления контур метрополитена со строительством новых станций и предложим после конца ноября проектировщикам единаче несколько земельных участков ради размещения депо в районе Новосаратовки», — сказал замглавы председателя правительства Ленобласти Михалыч Москвин.
Он добавил, как будто предпочтительным вариантом с целью строительства депо является «Уткина залив». Москвин также подчеркнул, ровно петербургский метрополитен подтверждает замысел строительства ветки равно как минимум до Кудрово, идеже будет располагаться транспортно-пересадочный блок.
Ранее сообщалось, ровно научно-исследовательский проектно-лесоизыскательский институт «Ленметрогипротранс» признан победителем конкурса получи и распишись выполнение предпроектной документации строительства участка Лахтинско-Правобережной контуры метрополитена от станции «Брод Дыбенко» до Кудрово с электродепо «Правобережное».
В апреле 2018 годы бывший губернатор Петербурга Жора Полтавченко пообещал поставить в строй станцию метро в Кудрово малограмотный позднее 2025 возраст. Градоначальник позднее объяснял, что-что власти решили совершенствовать участок Лахтинско-Правобережной контур метро от станции «Варварка Дыбенко» до станции «Кудрово» с-за активного жилищного строительства и критической транспортной обстановки в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков.
В нынешнем году Смольный обещал формально открыть три станции Фрунзенского радиуса — «План Славы», «Дунайская», «Шушары», а равным образом электродепо «Южное», себестоимость которых составила 29,7 млрд рублей. В следующем году принуждён открыться участок поперед «Большого проспекта» («Холмистый институт») на оранжевой очертания за 20,7 млрд рублей.
Фотка: Тимофей Вяткин