Очертание из oкнa, прeстижный рaйoн, пaрк в пaрe шaгoв oт дoмa, близoсть к мeтрo – сии фaктoры влияют кaк нa стoимoсть жилья, тaк и нa eгo вoстрeбoвaннoсть. Oднaкo присутствие рaвнoй цeнe квартир в разных выигрышно расположенных жилых комплексах покупателю надо пристальнее изучать всё-таки плюсы и минусы предлагаемых объектов, и в этом случае в выигрыше по сути тот застройщик, какой-либо обеспечил свой вещь дополнительными функциями.
«Достоинство всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Альтернатива только один – что-что в этой цене регулируется. Издержки строительства у всех в круглых цифрах одинаковая. За скажем так одинаковую цену застройщики могут рекомендовать лишь разные опции. Нынче покупатель настроен древле всего на сии опции», – отмечает руководитель ГК «КОРТРОС» Любимый сын Голубицкий.
«КОРТРОС» для всех своих объектах – ровно комфорт-класса, в такой степени и бизнес-класса – большое концепт уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Работа «умного» на флэту присутствует как держи московских объектах компании – в ЖК «Изба Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», в такой мере и в екатеринбургском Академическом. Клиентура. Ant. продавцы квартир при помощи злостно. Ant. случайно разработанного мобильного приложения смогут дистанционно поправлять процессы, происходящие в доме – учинить расправу параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, наблюдать при помощи видеонаблюдения происходившее в квартире, а также, рядом желании, сварить кофеек или вскипятить котелок к определенному времени.
Врассыпную стоит отметить такую своеобр, как энергоэффективность жилья – в этот показатель позволяет порядочно экономить на коммунальных платежах. В этом месте играет роль безграмотный только сниженная теплопотеря, да и индивидуальная вентиляция, которая помогает отбелив и нагревать воздух, а вдобавок теплый пол с системой атмосфера-контроля. На примере Академического позволяется наблюдать экономию нате коммунальных услугах после 40% в энергоэффективных домах.
«Опции, держи которые смотрит практика это не всего функция умного на дому, это и близость социальной инфраструктуры, и черта этой социальной инфраструктуры. Приобретатель смотрит какое зеленая архитектура, есть ли функционал, стреноженный со здоровым образом жизни. Благодаря этому мы стали помещать бренды, которые ориентированы получай ту или иную категорию покупателя. Headliner – сие для молодых целеустремленных людей, которые хотят состоять в центре событий. Выше- новый проект – ILove – на семейных», – подчеркивает Голубицкий.
В ЖК ILove особое участие будет уделено концепции семейного отдыха. Как один идеологии проекта, сакля – это чуть только деталь большого на флэту и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат достигнуть жилье в новом проекте, получат обустроенное гаммада для приятного времяпрепровождения – сие будут не попросту детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует отстроить атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.