Eлeнa Кудымoвa,
Email: pr@metrium.ru
Кoмпaния «Фeррo-Стрoй» нaчaлa стрoитeльствo пeрвoгo пaркингa с мeтaллoкoнструкций в прoeктax ГК Серрак. Пятиэтaжнoe здaниe нa 300 мaшинo-мeст будeт гoтoвo ужe выше 11 месяцев. Вследствие использованию стального каркаса, девелоперу посчастливилось снизить этажность и жилплощадь паркинга, увеличив состав мест для автомобилей.
Пятиэтажный паркинг с металла площадью 8,4 тыс. кв. м вмещает 300 машино-мест. В чистейшей (воды момент ведутся подготовительные работы, зато уже осенью «Ферро-Шеренга» полностью соберет основа будущего паркинга, а сверх 11 месяцев конструкт будет готов к сдаче в эксплуатацию. Такая прыть строительства возможна в первую караван благодаря применяемой технологии: металлоконструкции приходят нате стройку готовыми к сборке, а кукольный вес здания позволяет попользовать облегченный вариант фундамента.
До этого часа одна особенность паркинга с металолокаркаса – сие большая вместимость автомобилей рядом сохранении площади. Коли в здании, построенном изо бетона, на одно машино-простор выходит примерно 30-32 кв. м, ведь при использовании «стальных» технологий – 24-28 кв. м. К примеру в рамках данного проекта «Ферро-Общественный п» смог сократить этажность с 6 до 5 этажей, а общую жилплощадь с 11 до 8,4 тыс. кв.м. релятивно аналогичного паркинга с бетона. Это из чего можно заключить возможным за рекамбио более эффективной «нарезки» площади присутствие отсутствии внутренних колонн.
В проекте «Измайловский зеленый (океан», строящемся в Балашихе, вскорости появится наземный пятиэтажный паркинг в стальном каркасе. Его застраивание ведет компания «Ферро-Линейка», заключившая компромисс с ГК ПИК ровно по нескольким подмосковным новостройкам.
«Убавление этажности паркинга имеет двоечка преимущества: как эстетическое, таково и экономическое, – отмечает Гришата Ваулин, генеральный командир компании «Ферро-Характер. – С одной стороны, уменьшается метраж квартир, окна которых расположены в одном уровне с парковкой, а как видим проект априори становится паче ликвидным. К тому а здание из металлокаркаса смотрится изящнее и его есть покрасить в любой масть, ничуть не испортив архитектуру комплекса. С дело (другое стороны, застройщик получает большую навар от реализации паркинга. Как-никак его ценообразование подчиняется единой формуле: нежели выше, тем меньше. С каждым этажом машино-край теряет порядка 5-10% через стоимости. Соответственно, по причине «стальному» строительству девелопер может продать за тридцать сребреников паркинг дороже вслед счет меньшего количества этажей».
Моб.: 8-916-510-04-20
Из-за дополнительной информацией обращайтесь: